It's always darkest before the dawn
Ну и по Поттеру пройдусь, чес слово. Не мог писать - слов не было. Добрые люди подогнали их за меня))))))
"Разумеется, мы и раньше знали, что Альфонсо Куарон — лучшее, что случалось за всю киножизнь Гарри Поттера (Майк Ньюэлл — второе лучшее). Но поступки впившегося в тело серии клеща Дэвида Йетса не укладываются ни в какие рамки. По логике вещей, поставленный в такие соревновательные условия индивид должен с каждой новой попыткой по меньшей мере повышать планку — хотя бы для того, чтобы при провале можно было сохранить лицо.
А что же получилось, ять? Прыжок, ять, в высоту? Как бы, ять, не так. Мистер Йетс натурально исполнил гаитянский танец лимбо. То есть прошел под планкой. Да, теперь даже режиссёру Кристоферу Коламбусу есть на кого смотреть свысока, но что это за, ять, достижение, а? Или в связи с финальной частью серии совесть отказала, как стоп-кран на самолёте? Мы уже на месте, после нас никого не будет, никому не придётся извиняться, так что хер с ней, с выжженной землёй и отсутствием зелёных насаждений. Очень безответственная позиция, товарищ Йетс. Стыдно перед поколениями будущего."
"Ей-богу, после «Даров смерти» есть опасность возненавидеть Красивые Пейзажи и начать бросаться в музеях на картины с оными. С них, болезных, начинается практически каждая сцена — нам неторопливо показывают величие природы, чтобы впоследствии переключиться на эпические страсти главных героев. И становится ещё хуже."
"К слову, экранизация впервые негативно сказывается на первоисточнике. Смотришь на будто сбежавшего со съёмок «Изгоняющего дьявола» Уизли и думаешь: нет, и правда, зачем на этого убого страдальца Роллинг повесила крестраж? Несусветная же глупость, ять."
Полностью читать тут
"Разумеется, мы и раньше знали, что Альфонсо Куарон — лучшее, что случалось за всю киножизнь Гарри Поттера (Майк Ньюэлл — второе лучшее). Но поступки впившегося в тело серии клеща Дэвида Йетса не укладываются ни в какие рамки. По логике вещей, поставленный в такие соревновательные условия индивид должен с каждой новой попыткой по меньшей мере повышать планку — хотя бы для того, чтобы при провале можно было сохранить лицо.
А что же получилось, ять? Прыжок, ять, в высоту? Как бы, ять, не так. Мистер Йетс натурально исполнил гаитянский танец лимбо. То есть прошел под планкой. Да, теперь даже режиссёру Кристоферу Коламбусу есть на кого смотреть свысока, но что это за, ять, достижение, а? Или в связи с финальной частью серии совесть отказала, как стоп-кран на самолёте? Мы уже на месте, после нас никого не будет, никому не придётся извиняться, так что хер с ней, с выжженной землёй и отсутствием зелёных насаждений. Очень безответственная позиция, товарищ Йетс. Стыдно перед поколениями будущего."
"Ей-богу, после «Даров смерти» есть опасность возненавидеть Красивые Пейзажи и начать бросаться в музеях на картины с оными. С них, болезных, начинается практически каждая сцена — нам неторопливо показывают величие природы, чтобы впоследствии переключиться на эпические страсти главных героев. И становится ещё хуже."
"К слову, экранизация впервые негативно сказывается на первоисточнике. Смотришь на будто сбежавшего со съёмок «Изгоняющего дьявола» Уизли и думаешь: нет, и правда, зачем на этого убого страдальца Роллинг повесила крестраж? Несусветная же глупость, ять."
Полностью читать тут
Я бы свою сбацал, но я вот-вот днев свой закрою.
Фильмы про Поттера все не люблю))))) Поголовно)
А чу с дневом?)
Да я вроде давно написал в последнем посте. Я оттуда ушел.
Так что либо закрою, либо вернусь) Еще не решил.
прыжков удачно вставленного камня из айонапрыжок радости, поэтому он там даже шевелиццо, а не просто уныло сидит и шныряет глазками по экрану. Больше плюсов нет -_-Да и читать перестала после четвёртой книги, потому что невозможно эксплуатировать одну и ту же идею годами
Alir@
Самый светлый момент фильма - Поттер в лифчике. Все.