10:41

It's always darkest before the dawn
«В новом фэнтези-сериале покажут тайную Москву
По мнению создателей проекта, экранизация цикла фантастических романов популярного российского писателя Вадима Панова под названием «Тайный город» станет одним из лучших российских сериалов-фэнтези»

Господи, за что ты нас так Т_Т

@темы: Иди! Иди домой! Псих!, Не перевелись идиоты на белом свете

Комментарии
25.06.2013 в 10:42

Толкиен был прав, но слишком краток.
А мне любопытно будет посмотреть. Хотя и опасаюсь :)
25.06.2013 в 11:00

Let's hate and mastrubate! [Время пускать пузыри] У меня в носу целый мир Ниньзя из Брокен Хиллз Drink! Fight! Fuck! Нургл есть источник всякого цинизма
давно пора!
25.06.2013 в 11:04

It's always darkest before the dawn
Я боюсь, что они прохерят все на свете и изгадят идею)
25.06.2013 в 11:08

Мяфистофель, правильно боишься... )
vk.com/t_grad_tv
Слабонервным не смотреть.
25.06.2013 в 11:35

Толкиен был прав, но слишком краток.
е2-е4, Красные Шапки! мимими!

Надо в эти выходные в настолку поиграть ))
25.06.2013 в 12:01

Я относительно умна. Весьма относительно.
Прекрасно. Еще одно вырвиглазное издевательство над русской фантастикой, что может быть лучше? :facepalm:
25.06.2013 в 13:53

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Не понял, с чего такие дикие вопли, ни одного кадра еще не сняли?
25.06.2013 в 14:41

It's always darkest before the dawn
Потому что на тему российского кинопрома лично я не питаю никаких иллюзий ))))))
25.06.2013 в 14:44

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Мяфистофель, может его стоит начать смотреть?)
25.06.2013 в 15:11

влюблюсь в первого, кто принесет мне кофе
А я думала только я одна страдаю, а остальные смирились с внутренней болью по этому поводу.
Все тлен.
25.06.2013 в 15:51

It's always darkest before the dawn
Samael-sama, из всего отечественного сериального кинопрома исключительно Шерлок Холмс с незабвенным Ливановым вызывает у меня теплые чувства. Весь остальной новодел - это депрессия и меланхолия. Назови хоть что-нибудь, заслуживающее уважения на твой взгляд?)

Олла, иногда пробивает судорога на эту тему ))
25.06.2013 в 15:57

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Мяфистофель, "Идиот", "Штрафбат", "Бригада" (как ни смешно), "Клубничка" (первый отечественный комедийный ситком), "Есенин", "Казус Кукоцкого". Это первое, что приходит в голову, если забыть о неплохих детективных сериалах.
У нас снимают местами очень неплохо, другое дело, что синдром "не смотрел, но осуждаю", распространен куда сильнее.
25.06.2013 в 16:47

It's always darkest before the dawn
Samael-sama, ок, с Идиотом, Штрафбатом и Есениным соглашусь, все остальное мимо меня. Можно навскидку вспомнить Участок, вероятно, некоторые детективные (в 14 Улицы Разбитых Фонарей шли на ура).
Но мне уже не 14 и большая часть отечественных сериальчиков вызывают легкую степень стыда. То ли оттого, что пока что большая часть просто копирует зарубежные сериалы, то ли оттого, что снимают на отъебись. Комедийные сериалы (включая эту же Клубничку) - вызывали лишь ощущение легкого раздражения. То, что некоторые можно смотреть, задействовав только 1/10 спинного мозга - это факт. Но нравятся ли они этим? Нет. Вызывают ли они удовольствие? Нет. Возникает ли желание их пересмотреть? Нет.
И давай смотреть прямо, все, что ты перечислил, к фэнтези не имеет вообще никакого отношения. Потянет ли наш кинопром добротное фэнтези по Панову, не испохабив его при этом? Я ставлю, что нет.
А факт, что крутить его будут по Рен-ТВ, вызывает у меня нервные смешки.

Про "не смотрел, но осуждаю" - это не ко мне. Я-то как раз видел все вышеперечисленное, включая некоторые сериалы по каналу "Столица", "ТВЦ" и иже с ними. Выходные без интернета с телевизором на даче - это злое зло.
Вообще, сложно найти сериал, который я не видел (даже если и не полностью, то пару серий точно)
25.06.2013 в 17:02

It's always darkest before the dawn
Samael-sama,
З.Ы. Кстати, диких воплей не было, был озвучен факт опасений, что будет испорчена сама идея книг. Для людей, которые являются поклонниками данной серии это будет равносильно ножу в печень.
Если сериал выйдет хороший - с удовольствием возьму свои слова назад. А пока - даже ты мне не помешаешь считать это перспективным говнецом)
25.06.2013 в 17:50

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Ну как нет, если несколько подряд было. Ни одного кадра еще нет, вообще еще ничего нет, о какой порче (было бы что портить, чесслово) может идти речь?)
Мимо - не мимо, а качество потрясающее. Та же "Бригада", по сути, это как HBO у нас, высочайший уровень. Первые и последние сезоны "Ментов" на удивление отличны, первые сезона "Глухаря" - тоже. Да много и не-детективных хороших. Но вспоминают какую-то хрень по ТВ3.
Учитывая, что 90% американских сериалов - то еще говно, можно и про любой ихний так же сказать.
Мне просто обидно, наши сериалы (и кино) ругают не потому что они все плохие, а потому что наши( Больная тема, короче.
25.06.2013 в 18:17

Я относительно умна. Весьма относительно.
Samael-sama, возможно, некоторые действительно ругают российские фильмы потому что они "наши", у остальных же уже сложилось свое мнение. Признаюсь честно, я русский кинопром терпеть не могу. И не потому, что "не смотрела, но осуждаю", а именно потому, что смотрела много и плевалась.
И знаю, что у нас даже из отличного материала быстро, просто и без затей делают какашку, которая окупается еще в процессе производства. Да у нас фантастического фильма ни одного хорошего не сняли! О сериалах и речи нет.
25.06.2013 в 19:55

It's always darkest before the dawn
Samael-sama, я на наши фильмы хожу с тем же удовольствием, как на фильмы хороших голливудских режиссеров. Мне нравятся наши комедии и некоторые трагедии и мелодрамы. НО. Наши не сняли ни одного хорошего фэнтези фильма с достойными спецэффектами. Ни одного хорошего сериала на фэнтези-тематику. И совершенно испоганили несколько замечательных книг.
Из всего этого напрашивается отрицательная тенденция. И волей-неволей, всякий раз видя новость, что наши хотят что-то снять - меня передергивает.
Я понимаю, что больная тема, что наши могут, когда хотят. Но иногда не хотят, чаще - не могут, и еще чаще - не дают. Вот как-то так.
25.06.2013 в 20:03

It's always darkest before the dawn
Ну и для наглядности:

seriously?

Я знаю нескольких косплееров, которые замутят и трон покруче, и платье пошикарнее. =/
25.06.2013 в 23:22

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
КошкаТриша, смотря что значит "смотрели", прямо вот все, что снимают? Так у нас, извиняюсь, постоянно кино призы на разных фестивалях получают. На днях, например, "Майор" в Китае приз получил.
Как минимум "Ночной дозор" - плохой фантастический фильм? Не идеален, но плохим не назову. При том, что за 20 лет РФ у нас их меньше десятка снято. Даже более того скажу, в Европе ВООБЩЕ мало фантастики снимают, это удел Голливуда. У Франции очень мало приличных фантастических фильмов (а там очень хорошо с кино своим), у Германии - гораздо меньше, у Испании и Италии - не больше нашего.
А что "окупились в процессе производства", то могу с уверенностью сказать - это байки и мифы (очень Древней Греции). У нас кино только комедийное окупается более-менее.

Мяфистофель, опять же: не наша тема, мы только учимся. Ты сравниваешь с Голливудом и 100-летней историей съемок фантастического кино? Сравни с Европой, где кроме Англии и никто особо похвастать этим не может.
А какие книги "замечательные" испоганили? Как книги вообще могут испоганить, переписали их, что-ли?
Я вот в этот сериал совсем не верю, но не потому что он наш и не потому что у нас фантастику не фонтан делают (хотя первый "Обитаемый остров" мне вполне понравился, несмотря на некоторое мракобесие, да и первый "Дозор" тоже), а потому что эту кальку с Vampire: The Masquerade в качестве первоисточника не сильно высоко ценю. Не понимаю, чего там портить в принципе-то?
25.06.2013 в 23:24

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Я знаю нескольких косплееров, которые замутят и трон покруче, и платье пошикарнее. =/

Вот только на картинке и на экране оно может очень по-разному смотреться.
25.06.2013 в 23:52

Я относительно умна. Весьма относительно.
Samael-sama, вполне возможно, только я вот не смотрю фильмы, снятые специально и исключительно для фестивалей (как русские, так и зарубежные). Потому и оцениваю только те фильмы, которые выходят на экраны.
И я считаю, что Дозоры (все) - плохие фантастические фильмы. Невнятен сюжет, плохая картинка, постоянная реклама, никакой атмосферы.. А весь книга-то была не самая сложная - куда там Властелину или Поттеру. То же самое и с "Обитаемым островом". Чертов розовый танк.. :facepalm:
А про окупаемость в процессе производства - это все продакт плейсмент, все он-родимый. Поэтому, если герои смотрят ТВ - то рекламу билайна, а если едят макароны - то "Макфу".
26.06.2013 в 08:08

It's always darkest before the dawn
Samael-sama, то, что мы только учимся (и то плохо, очень плохо, страна-двоечник) не означает, что для нас планка оценки понижена. Это самое херовое оправдание.
А книги очень легко могут испоганить, те же дозоры - яркий пример. Читала книгу - одно впечатление, посмотрел фильм - опечалился. Обитаемый остров - просто пиздец. Параграф 78 - предсказуемо настолько, насколько вообще возможно было сделать фильм предсказуемым. Я на все это сходил в свое время в кино, плевался, потому что денег было жалко.
Калька? В настоящий момент все можно обозвать калькой. Главное найти схожесть, хоть одну, и бить себя палкой в грудь. Я знаю первоисточник мира Vampire: The Masquerade, я читал книги Пехова, читал книги Панова. Или ты хочешь поговорить про заимствование идей нашими режиссерами из зарубежных фильмов?) Это надолго выйдет.
То, что тебе не нравятся книги с этим отношением "что там портить", собссна, уже не мои трудности, я на самом деле не понимаю особо этих многословных дискуссий, ибо спорить не люблю.
Веришь в наш кинопром?) Ок. Я вот не верю в наш кинопром относительно этого сериала. И не поверю, хоть ты тут цыганочку с выходом спляши.

Но кстати, это круто съехать с обсуждения кинопрома на уровень "да и первоисточник говно, подумаешь" ))
26.06.2013 в 11:26

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
КошкаТриша, у нас в год сто фильмов выходит, до проката доходят очень немногие, некоторые остаются незамеченными.
Читать и смотреть - разные вещи, у книг и фильмов разные языки. Я не соглашусь с Дозорами (особенно с первым), "нравится-не нравится" - дело индивидуальное, но у первого и картинка, и сюжет понятный, и игра актеров неплохая, и атмосфера отличная. У ОО-1 не только розовый танк, как бы, там еще много чего другого присутствует и неплохого. Плохими оба не назову. Сиквелы - другой вопрос.
Продакт плейсмент приносит не так много, на самом деле. Наше кино особо не окупается, потому что основная прибыль идет только с прокатов. У сериалов это - продажа каналам (если только канал сам не производит сериал).
Мяфистофель, опять же, книги - одно, кино - другое. Дозоры сняты неплохо (второй похуже первого, на мой взгляд), но они точно книги не портят, у них своя история, у кино - своя. Мы же не говорим об индивидуальных вкусах, не понравится может вообще любое кино, отличающееся от книги.
Планка сильно завышена избалованным зрителем, который вспоминает 3-4 наших фильма максимум, но сравнивает со всем Голливудом. В США выходит сто ужасных фильмов в год, их никто не вспоминает. Я не про тебя, я вообще.
Я не спорю, что у нас еще нет шедевров в фантастическом кино, но пока что нет причин говорить, что не вышедшее кино - плохое.
ТГ по мне - калька (и довольно дешевая, рассчитанная на студентов) с VtM. Я не верю конкретно в этот сериал только поэтому, а у тебя, по твоим же словам, кроме Шерлока нашего из нашего кинопрома ничего не нравится.
Это самое херовое оправдание.
Оно в миллион раз лучше, чем "наше - значит говно", согласись. :D
26.06.2013 в 11:28

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Вообще, ситуация, когда приходится доказывать и убеждать, что не все наше - априори плохо, ужасна.
26.06.2013 в 12:44

It's always darkest before the dawn
Samael-sama, я не говорю, что "наше - значит говно", с тем же успехом, могли снимать где угодно, что не вызывает у меня доверия и получить штамп "перспективное говно" )) Если читать посты внимательно, а не через строчку - то вполне можно понять, что наши снимают неплохие, иногда и вовсе хорошие вещи, Но статистика - сука противная, и кредита доверия наш кинопром не имеет для меня, ну.
А твоя рассчитанная на студентов ботва - читается в основном поколением за 30 и 40 из моих знакомых. Поколение студентов читает "50 оттенков шизофрении" и Пауло Коэльо.

Книги одно, фильмы другое, бла-бла. Фильмы, снятые по книгам - имеют с книгам доуя общего. Можно сколь угодно бить себя пяткой в грудь, но персонажи, сюжет и иже с ними - берутся из книг. А если фильм извращает/изменяет/улучшает/портит общую идею книги - это проблема сценариста и режиссера. Я иду смотреть фильиы по книгам, прочитав книгу, и я неуклонно буду сравнивать их. Это нормально и естественно. И лично для меня решается уже, что мне больше вкатило: фильмы и книги.
Дозоры мне не понравились в основном потому, что в книге мне нравилась атмосфера мира, которой так не хватало фильму - без нее он вышел...никаким.

И если б тебе не приспило поспорить, почему я считаю этот сериал перспективным говном, нам бы вообще спорить не пришлось. Потому что я доказываю, что конкретно этот сериал выйдет говном (потому что снимают наши, да. По книге отечественного автора, российские режиссеры, сериал, который будут крутить по Рен-ТВ), но если вдруг произойдет невероятное чудо и этот сериал не будет говном - я порадуюсь. Ты мне доказываешь, что я весь кинопром держу за говно.
Кинопром я за говно не держу, я просто в него не верю :D Чудес не будет. Это как не верить в Санта-Клауса. Все нормально)
26.06.2013 в 12:52

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Мяфистофель, "рассчитана" и "читают" - разные и зачастую печальные вещи.
Дозор идею не изменил книжную, там в сценарии сам Автор участвовал, ОО тоже не изменил особо, что там еще по книгам из фантастики? По Сорокину фильм я не смотрел. Мне в первом Дозоре атмосфера очень понравилась, она, имхо, даже сильнее чем в книге, более мрачная и безысходная.
Конкретно ты, не весь кинопром, а конопром сериальный. Я доказываю, что факт того, что снимают наши, еще не повод и надеюсь возродить твою веру. Думаю, не надо объяснять, почему мне это важно и больная тема.
Рен-ТВ купил, его мог купить и Первый, и Россия-1, это ничего не доказывает. Почти все каналы покупают, свой создавать есть финансы только у Первого, России, ТНТ и СТС.
26.06.2013 в 13:15

It's always darkest before the dawn
Samael-sama, некромант гхыров, веру он мою оживляет)))))) Когда выйдет, тогда и посмотрим, кто окажется прав ))))
26.06.2013 в 13:23

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
В смысле: окажется он говном, потому что наш или потому что первоисточник попахивает? :D
26.06.2013 в 14:18

It's always darkest before the dawn
Samael-sama, если он окажется говном, то потому что наши снимать не умеют фэнтези :D
26.06.2013 в 14:23

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
А кто умеет? Этому жанру особо не везет и хороших сериалов фэнтези очень и очень мало, в принципе.
Научиться можно только методом проб и ошибок, я не жду русских "Игр Престолов", а что-то на уровне "Зачарованных". Из плохого теста хорошего пирога не получишь) Если только сценаристы не перекромсают книжные сюжеты.