Кто из нас не знает закона Мёрфи? Пожалуй, что его знают все, от грудных младенцев до глубоких стариков (которые не могут поведать сие в силу своего возраста), ну а даже если и не знают, то несомненно догадываются. Всякая рассуждающая особь рано или поздно должна задаться основополагающим вопросом "Ну какого хера?!".
Но все же вспомним. Закон Мёрфи - фундаментальный принцип, объясняющий, почему с людьми вечно случается всякое дерьмо.
Канонические законы звучат так:
1. Всё не так легко, как кажется.
2. Всё тянется дольше, чем можно ожидать.
3. Если некоторая неприятность может произойти, то она обязательно произойдёт. Более того: если могут случиться несколько неприятностей, то они все обязательно случатся и притом в самой неблагоприятной последовательности.
4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдётся пятая.
5. Предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше. (Чаще всего - еще вчера)
7. Всякое решение плодит новые проблемы.
Дальше большеА так же стоит вспомнить дополнение Маха: "Даже если какая-то неприятность ну никак вообще не может произойти - она все равно произойдет".
В сущности, эти законы объясняют все те маленькие неприятности, крупные катастрофы и локальные апокалипсисы, которые настигают человечество в самый неподходящий момент из всех возможных. И поэтому меня безмерно удивляет, почему человечество не подохло сразу после своего появления. Наверное, это все потому, что сам закон появился в 1949г. в США (и поэтому США больше всех от него и страдает). Поэтому все благоприятные события, которые всё-таки случаются в нашей жизни - случаются вопреки. Вопреки всему и этому самому закону в частности.
Разумеется, у этих тезисов есть свои определенные следствия, но мы все умеет гуглить и кто ищет - тот всегда найдет (после просмотра тонны порно, согласно чего? Правильно - закона Мёрфи). Можно вспомнить принцип ЛеШателье, законы Гамперсона и Паркинсона, и все неизменно заставит вспомнить и сказать "а ведь верно". Но суть сейчас не в этом.
По здравому измышлению, приходишь к мысли, что ты - везучий сукин сын (/сукина дочь), потому что ты дожил до своих лет. Я - так точно. Вся комплектация задуманных природой органов все еще при мне, это достижение при моем образе жизни, это точно. Я думаю, что осознанное знание и понимание вышеозначенных принципов существенно повышает шансы на выживание и увиливание от всевозможных катастроф. И добавляет оптимизма, о да, несомненно.
Но давайте также рассмотрим более прикладную "мёрфологию" для современного геймера.
Итак. Рассмотрим законы Мёрфи применительно среды онлайн-игр (на примере ПВ. Я бы написала на примере АА, но все еще не изучила данный вопрос). Поехали.
PvP.
1. Если у вас фулл-баф, полное хп, одеты хирки, заюзаны хирки/банки/соски/химия, одет самый крутой шмот, а в пати есть все классы для все того же самого фулл-бафа (и даже прист), то в пвп вас убьют первым.
Если по какому-то чудо вас не убили, оставив крохи хп - вас добьет первый подвернувшийся агромоб. Смиритесь с этим.
А еще потом вы нажмете на рес, который окажется не пристовый, а мистиковый.
2. Если у противника фулл-баф, полное хп, одеты хирки, заюзаны хирки/банки/соски/химия, одет самый крутой шмот, а в пати есть все классы для все того же самого фулл-бафа, то в пвп вас убьют.
Если вы прист - вас убьют первым автоматически.
3. Как только вы отлетите всей патькой на баф, со спины подтянется пробафанная патька противника и отжарит вас аое-скиллами.
Если ваш прист - ватная интовая вата - он умрет не успев добафать на самые актуальные скиллы.
4. Если вас убили в пвп и реснули - не спешите вставать. Вы встанете и вас сразу же убьют.
5. Если вы 1 на 1 все же завалили своего противника, потратив химию, поты и прочую радость, имеющую длительное время отката - со спины на вас вылезет еще один враг, который добьет вас, пока все вышеперечисленное мирно будет откатываться.
Если вы успеете нажать на иммун - он заюзается уже после вашей смерти.
Если у вас закончится хирка - вы не успеете одеть новую и в вас обязательно прилетит крит, который вас добьет.
6. После пвп 1 на 1, в котором вы с трудом одержали победу, вы узнаете, что противник был без бафов.
А так же противник забыл одеть бижутерию, шмотки и вырубить мирный режим.
7. После пвп 1 на 1, в котором вы потерпели поражение, вы узнаете, что у противника осталось 17 ХП.
А так же вы узнаете, что противник был без бафов. И химии. И потов. И забыл одеть шмот. А про хирки вообще не слышал.
8. Прист долетит пробафать пати только тогда, когда половина пати умрет. Когда подтянется вторая половина - умрет прист.
Если вся пати в сборе - прист будет лагать.
9. Если именно от вас зависит исход ПВП - вы будете стоять в лаге. Когда вы из него выйдете, вся ваша пати будет в писе на респе.
10. Если на пвп требуется жизненно важный и не хватающий именно на этом пвп класс - он обязательно окажется без войса и все пвп будет делать не то, что от него требуется.
11. Если вы выбьете на пвп вещь - это будет ненужная фигня, типа белого шмота и миражей.
Если убьют вас, вы дропнете новоприобретенную непривязанную шмотку.
Если все шмотки привязаны, у вас есть куклы и подставы вы не ждете - в лагах с вас дропнув привязанную бижу.
И саппорт назовет это "игровым моментом".
12. Если двадцать человек летают в миру в поисках пвп - они его не найдут.
Когда от 20 останется 5 - на них прилетит зерг врага.
Как только подтянутся союзники - весь зерг осядет в писе.
PvE.
1. Купив нужную вещь втридорога у кота, через минуту Вы обнаруживаете эту же самую вещь в соседнем коте в три раза дешевле.
2. Поставленная вами на аукцион ставка на покупку нужной вещи обязательно будет перебита кем-то в последнюю минуту.
3. Как бы хорошо не был одет ваш персонаж, вам будет казаться, что Ваши друзья (соклановцы) одеты еще лучше.
Чаще всего - так и будет на самом деле.
4. Разговаривая в пати-чате, вы обязательно пошлете две-три реплики не туда, куда нужно.
Чаще всего это будут очень личные реплики.
5. Отключение интернета (электричества) чаще всего происходит в данжах.
Особенно актуально, когда у вас ПЛ.
6. Если вы в начале данжа не договоритесь, что скиллы по профам - с пита упадет скилл на ваш класс и упадет не вам.
А если договоритесь - с пита вообще ничего не упадет.
7. Стрелы для луков, мана для интовиков закончатся именно в тот момент, когда они нужны больше всего.
Стрелы чаще всего заканчиваются в гуе. На четвертом пите.
8. Если вы на пять минут отошли на пите поафкать, ваш персонаж на макросе обязательно сагрит пита и умрет.
И так можно продолжать до бесконечности (да, мне просто надоело). Впрочем, оставим и простор для воображения - особенно актуальное для вас можно дописать в комментарии. Или додумать в голове.
Актуальным для нашего форума, пожалуй, будет закон Мёрфи для форумов (как неожиданно):
1. Если форум падает, то это кому-то нужно.
Если форум не может не упасть, то он обязательно упадет.
2. Вероятность того, что форум упадет, прямо пропорциональна ценности вашего поста.
Надежность форума обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.
Если долго портить форум, он сломается.
3. Как только хочется пофлудить, так форум или падает, или в нем никто не тусуется.
Независимо от того, какую тему вы хотите обсуждать, тема будет зафлужена.
Как бы тщательно вы не заполняли голосовалку в теме, всегда найдется такой пункт, который вы упустили.
Всякий флуд требует больше времени, чем вы думаете.
Модераторы не знают, кто из флеймеров прав, но они всегда знают, кто за это ответит.
Модератор уходит спать за пять минут до начала флейма, а приходит тогда, когда флеймеры разошлись.
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее.
Ну и напоследок хотелось бы воздать должное тому подвиду закона Мёрфи, который сподвиг меня на записать свои измышления на тему.
Заваривая чай из пакетика я либо оторву веревочку вовсе, либо порву пакетик, либо мой чай будет вонять рыбой.
Всем спасибо за внимание, будьте осторожны и, может быть, вам повезет.
P.S. за написание поста хотелось бы поблагодарить свой мозг, руки, алфавит и сайт murphy-law.net.ru.
У меня всё.